Многие экспоненты считают, что привлечение посетителей на выставку - ответственность организаторов. Безусловно, организаторы выставки проводят масштабные рекламные кампании, чтобы привлечь на выставку целевую аудиторию.
Однако организаторы занимаются привлечением посетителей на выставку как таковую, а не на чей-то отдельно взятый стенд. Повысить посещаемость собственных стендов в силах и в интересах самих экспонентов. Для этого не требуется дополнительных средств, нужно лишь до открытия выставки использовать имеющиеся информационные ресурсы компании для анонса участия в выставке:
Отправьте приглашение с номером Вашего стенда и ссылкой на бесплатный билет Вашим партнерам и клиентам.
Клиенты, получающие информацию с двух сторон (от организаторов и участников) с большей вероятностью придут на выставку именно к Вам.
Безусловно, главные из задач участия в выставке – это привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж. Ставьте перед собой реальные цели. Для этого запросите у организаторов информацию о посетителях Вашей целевой аудитории, посчитайте среднюю стоимость продажи Вашей продукции, оцените среднее число реальных потенциальных клиентов, и Вы узнаете приблизительную выгоду от участия в выставке. При правильной постановке задач и работы персонала на выставке, Вы не только окупите стоимость участия, но и привлечете новых долгосрочных клиентов, удерживаете старых и зарабатываете сверхприбыль.